Страховое событие

В этом разделе мы постарались максимально подробно описать процесс подачи заявления на страховую выплату и список документов, которые понадобится собрать и предоставить в компанию.

Внимание!

Для рассмотрения произошедшего с вами события, указанного в вашем договоре страхования, нам необходимы документы на русском языке.

Если документы составлены на иностранном языке (например, если страховое событие наступило за границей), то они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально (российским нотариусом). Совкомбанк Жизнь готова взять на себя услуги по переводу документов.

Все копии медицинских документов заверяются медицинскими учреждениями, выдавшими их или принявшими оригиналы на хранение. Остальные документы заверяются органами, выдающими документ (полиция, прокуратура, ЗАГС, суд и пр.), или нотариусом. Печать врача не заверяет медицинский документ!

Произошло страховое событие - ваши действия

В период с 30 марта в компании Совкомбанк Жизнь введен дистанционный режим работы. На это время все офисы компании временно закрыты на прием посетителей.

Предлагаем вам использовать цифровые способы передачи документов по страховым событиям.

Для индивидуальных договоров страхования заявление и все необходимые документы можно подать через Личный кабинет.

По групповым договорам страхования (оформленным работодателем) и кредитным договорам страхования необходимо:

Шаг 1. Заполнить форму Заявления о страховом событии;

Шаг 2. Отсканировать/сфотографировать заполненную и подписанную форму заявления и все необходимые документы (список страхового события  в зависимости от типа  указан ниже). Вы также можете воспользоваться приложениями для электронной подписи (например, Adobe Fill & Sign – доступны для Android, iOS в Google.Маркет и Apple Store соответственно)

Шаг 3. Направить полный комплект документов на рассмотрение в Центр страховых выплат Совкомбанк Жизнь:

•       по групповым договорам страхования на адрес – через Личный кабинет (при наличии) или на адрес GroupClaim@sovcomlife.ru

•       по кредитным договорам страхования – на адрес  CreditClaims@sovcomlife.ru

Рассмотрение заявления по страховому событию в электронном виде начнется сразу же после его получения.

ВАЖНО: на сроки рассмотрения заявления может влиять наличие не полного комплекта документов (заполненного заявления и скан-копий/или фотографий). Компания будет информировать вас об этапах рассмотрения с помощью СМС-сообщений.

По окончании режима самоизоляции/карантина в вашем регионе проживания необходимо предоставить в компанию Совкомбанк Жизнь оригиналы документов Почтой России или курьерской службой/лично по адресу:

Кому: Центр страховых выплат АО СК «Совкомбанк Жизнь»

Куда: 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1

Какое страховое событие произошло?
Перелом Collapsed
Ожог Collapsed
Мелкая травма Collapsed
Госпитализация в результате несчастного случая Collapsed
Госпитализация в результате болезни Collapsed
Хирургическое вмешательство в результате несчастного случая Collapsed
Хирургическое вмешательство в результате болезни Collapsed
Инвалидность Collapsed
Постоянная полная нетрудоспособность/Постоянная частичная нетрудоспособность Collapsed
Первичное диагностирование критического заболевания/состояния Collapsed
Уход из жизни Collapsed
Временная нетрудоспособность Collapsed
Недобровольная потеря работы Collapsed