Бланки и формы заявлений

В данном разделе представлены бланки и формы, необходимые для обращения в Совкомбанк Жизнь

Передача и получение корреспонденции

С 30 марта в компании Совкомбанк Жизнь введен дистанционный режим работы. При этом все сервисы работают в штатном режиме.

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции Центральный офис в Москве и агентские офисы компании в регионах временно не работают на прием посетителей. 

Для подачи заявления в компанию необходимо:

Шаг 1. Заполнить соответствующую форму заявления из списка ниже.

Шаг 2. Отсканировать/сфотографировать заполненную и подписанную форму заявления. Вы также можете воспользоваться приложениями для электронной подписи (например, Adobe Fill & Sign – доступны для Android, iOS)

Шаг 3. Направить в Совкомбанк Жизнь на адрес электронной почты feedback@sovcomlife.ru или Вашему финансовому консультанту.

Рассмотрение Заявлений на выплату осуществляется в электронном виде в пределах установленного лимита выплаты:

  • в размере до 100 000 руб. — в электронном виде, без необходимости предоставлять оригиналы заявлений;
  • в размере от 100 001 руб. до 600 000 руб.  — в электронном виде, но с последующим обязательным предоставлением в компанию оригиналов заявлений.  
  • в размере от 600 000 руб. – выплата осуществляется только на основании оригиналов.

Обращаем Ваше внимание, что только на основании оригиналов осуществляются выплаты и изменения по заявлениям:

-Возврат излишне оплаченного НДФЛ,

-Заявление на внесение изменений в список выгодоприобретателей,

-Заявление на замену Страхователя,

-Заявление на преобразование договора в выплаченный,

-любые Заявления, если они предоставляются Доверенными лицами, Наследниками, Плательщиками, которые не являются Страхователем\Застрахованным по договору страхования.
 
ВАЖНО: 

-Заявления принимаются к рассмотрению с адреса электронной почты, который был указан страхователем в заявлении на страхование или при последней актуализации Ваших персональных данных;

-Заявления в электронном виде принимаются к рассмотрению при наличии согласования менеджера агента.

По окончании режима самоизоляции/карантина в вашем регионе проживания необходимо предоставить в Совкомбанк Жизнь оригиналы документов через финансового консультанта, Почтой России или курьерской службой/лично по адресу:

Кому: АО СК «Совкомбанк Жизнь»

Куда: 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1

При возникновении вопросов вы можете обратиться к своему финансовому консультанту или одним из способов, указанных в разделе «Адреса и телефоны»

Бланки заявлений
Получение выплаты страхового обеспечения по договору страхования (дожитие) Collapsed
Внесение изменений в полис Collapsed
Восстановление полиса Collapsed
Возврат взноса/ части взноса Collapsed
Отказ от договора страхования в период охлаждения Collapsed
Возврат излишне уплаченного НДФЛ Collapsed
Заявление на получение медицинской консультации по программам "Телемедицина" и "Медицинский консьерж" Collapsed
Актуализация персональных данных Collapsed
Произошло страховое событие?

Узнайте подробнее о процессе подачи заявления на страховую выплату, а также о списке документов, которые понадобится собрать и предоставить в компанию