Связаться с нами

*Поля, обязательные для заполнения

    Вы клиент Совкомбанк Жизнь?
    Категория запроса

    Я ознакомлен (на) с

    Действия при страховом случае

    Страховые выплаты – это главные издержки страховой организации. От их размера зависит доходность этого вида деятельности. Все компенсации должны быть произведены в 100% размере в соответствии с действующим законодательством.

    На что нужно обратить внимание при наступлении страхового случая?

    • Дата произошедшего события должна быть в рамках действия договора.
    • Соблюдение клиентом графика своевременной оплаты взносов.
    • Признание наступления оговоренного страхового события.
    • Причина произошедшего.

    Если вы заключили страховой договор и с вами произошел указанный в нем страховой случай, то вы вправе требовать компенсации.

    Каков должен быть порядок действия при страховом случае?

    Этап первый — информирование

    Обязательно известите компанию о произошедшем событии. В Совкомбанк Жизнь для этого предоставляется 30 (тридцать) календарных дней, начиная с того момента, когда клиент узнал о наступлении страхового события.

    Уведомить «Совкомбанк Жизнь» можно одним из следующих способов:

    • позвонить по номерам: +7 (495) 232 2828 (Москва, Моск. область) и 8 800 555 2828. Звонки по России бесплатны,
    • заполнить на сайте компании «Уведомление о страховом событии» (это самый оперативный и простой способ),
    • сообщить о случившемся своему финансовому консультанту,
    • написать письмо в свободной форме и отправить его нам:
      • по факсу: 8 (495) 937 59 99,
      • по электронной почте,
      • по почте (заказным письмом). Наш адрес: Отдел страховых выплат  АО СК «Совкомбанк Жизнь», 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1.

    Этап второй – сбор документов

    Для того, чтобы получить страховую выплату, клиент обязан предоставить полный перечень документов, список которых зависит от выбранного вида договора и рисков.

    При этом язык документов должен быть русским. Исключение составляют страховые случаи, произошедшие за рубежом. В данных обстоятельствах принимаются документы на иностранном языке. Однако они также должны быть переведены на русский язык. Наша компания готова сделать это самостоятельно.

    Все предоставленные справки и свидетельства о страховом случае должны быть заполнены правильно. К рассмотрению принимаются как оригиналы, так и заверенные копии. Все медицинские документы заверяют те учреждения, которые их создали, а прочие документы должны иметь печать нотариуса или выдавшего их органа (суд, милиция, прокуратура).

    При необходимости компания может запросить любые документы, свидетельствующие о наступлении страхового события, и самостоятельно заниматься расследованием всех обстоятельств возникшего дела.

    Для ускорения получения компенсации стоит (если есть такая возможность) начать действовать находясь в медучреждении, где вам оказывают помощь и лечение. Такая оперативность значительно поможет рассмотрению дела, и вы быстро получите причитающиеся вам денежные выплаты.

    В качестве страхового случая в Совкомбанк Жизнь подразумевается наступление одного из следующих событий:

    • частичная или полная потеря трудоспособности,
    • телесные повреждения, ожоги, переломы,
    • госпитализация, операция,
    • обнаружение смертельного заболевания или состояния здоровья,
    • гибель клиента.

    Однако перечень страховых событий может варьироваться в разных программах. Поэтому будьте внимательны и убедитесь в том, что произошедший с вами случай попадает под действие заключенного договора.

    Если у вас возникли вопросы на тему ваших действий при страховом случае, вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию у наших сотрудников или у своего финансового консультанта.